Охотнее всего Филдинг работал в области малых жанров, которые принесли ему славу

Охотнее всего Филдинг работал в области малых жанров, которые принесли ему славу.

 
охотный, весь, филдинг, работать

 

Известность в театре он завоевал двумя фарсами «Трагедия трагедий, или Жизнь и смерть Мальчика-с-пальчик Великого» (1730 г.) и «Авторский фарс» (1730 г.). Первый фарс представлял собой пародию на весь трагический жанр, где не было пощады даже У. Шекспиру. Одновременно Филдинг высмеивал «ложные величия» в духе Просвещения, а именно победы в завоевательных войнах, титулы и пр. Сюжет второго фарса составила история нищего литератора Лаклеса, оказавшегося неожиданно наследником бентамского престола. Попутно в нем высмеивались лондонские дутые знаменитости. Этот необыкновенно веселый фарс со множеством сатирических песенок пользовался огромным успехом в Лондоне. В «опере Граб-стрита, или У жены под башмаком» (1731 г. Филдинг выступил как продолжатель Гея. Но у него персонажами были не воры и разбойники, а обычные почтенные люди. В «Дон Кихоте в Англии» (1734 г.) и в первом действии репетиции «Пасквин» (1736 г.) автор пьес выступил с сатирой против английских выборов. Например, в первой пьесе Дон Кихоту предложили быть подставным кандидатом в парламент, чтобы местный помещик, покупая голоса избирателей, побоялся соперника и щедрее им заплатил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × one =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: