Но на вкус просветителей в том числе и Гаррика, Шекспир был драматургом слишком жестоким и бескомпромиссным.

Блестящая техника Гаррика позволяла ему легко переходить от трагических ролей к комическим ролям.

Но на вкус просветителей в том числе и Гаррика, Шекспир был драматургом слишком жестоким и бескомпромиссным.

После двух этапов подготовки к роли, он включал чувство. Его искусство не было холодным, но не чувства владели им, а он чувствами. Подобные особенности характеризовали стиль Гаррика как стиль просветительского реализма. В его игре существовала гармония «Чувства и разума», к которой призывали просветители-реалисты.
Гаррику принадлежала особая заслуга в постановке пьес Шекспира и воплощении образов шекспировских героев. В Друри-Лейн было поставлено 25 пьес Шекспира. Гаррик своей игрой и своими постановками сделал Шекспира современником просветителей, показал его как великого реалиста и знатока человеческих душ. Но на вкус просветителей XVIII в., в том числе и Гаррика, Шекспир был драматургом слишком жестоким и бескомпромиссным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

five × 1 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: